Оставить комментарий

Вы комментируете сообщение: Кыргызстан: Мэр Оша заявляет, что является националистом, и ставит ультиматум президенту страны


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


ivan, 29.07.2010

Ага, типичный кыргызбай!

Alla, 29.07.2010

Как может мэр города после всего произашедшего делать такого вида заявления? Как он может оставаться на посту, после того как не смог обеспечить безопасность населению и не смог предотвратить такое кровопролитие?
Для меня мэр Мырзакматов - безнравственный человек. После его заявлений, его прямая причастность к беспорядкам не оспорима. Человек с совестъю сразу же подал бы в отставку, так как не съумел выполнитъ свой долг, в результате которого погибло большое количество людей "его" города. А его заявления - это уже верх безнравственности, безсовестности и безграмотности. Вот такие люди остались у власти после Бакиевщины и таких ещё очень много.

Bektur, 29.07.2010

Pochemu praavitelstvo nichego ne delaet? Otunbaeva imeet polnoe pravo mera uvolit. Narod kotoryi za nim stiot, stanet za kajdym kto paru somov dast. Nelzya li nichego predprinyat? My hotim tolko mira v respublike

996-312, 29.07.2010

Видимо не договорились. Таких надо силовым методом снимать

Нурик, 29.07.2010

Они остались не после бакиевщины - они и есть бакиевщина. это человек который в страхе держит самую верхушку власти. его не могут убрать потому что боятся новой резни. он грозится взорвать папанское водохранилище - тогда даже андижану не поздоровится. он не собирается ничего строить - он ждет этих подачек - собрав которые он благополучно присоединится к бакиеву - ну или будет доживать свои дни где нибудь на лазурном берегу.

quvruk, 29.07.2010

Мырзакматов и курултай, как зеркало киргизской государственности. В сущности, заявление мэра Оша, а скорее южно-киргизского полевого командира, это даже не вызов государственной власти. Это коллапс самой власти, гангрена государственных институтов. Вопрос - что дальше? По какому сценарию пойдут события станет ясно, пожалуй, к зиме, до того момента, когда закроются горные перевалы, соединящие Юг и Север страны, и Юг фактически обретет независимость от Севера. Оставшись один на один с этническим кризисом, без финансов, с нехваткой топлива, продовольствия и медикаментов, с курултаем и Мырзакматовым...

ОШaнин, 29.07.2010

Вот и отвeт мэрa г.ОШ нa всe вопросы.Громкоглaсно зaявил,что он нaционaлист и т.д. Ещё что нужно скaзaть всeм грaждaнaм стрaны, всeм прeдстaвитeлям влaсти и мировому сообщeству? Кудa смотрит прокурaтурa, вeдь это ужe стaтья, нe говоря ужe о других eго поступкaх? Ну что ОШскиe чeкисты,гдe вaши глaзa и уши,или вы совсeм зaнeты другими дeлaми?Вaм открыто зaявляют-ОТДЫХАЙТЕ! Что кишкa тонкa?А тaк вы с ним зaодно?Знaчит тожe нaционaлисты.
Вообщe eсть упрaвa нa мэрa г.ОШ? Бог eму судья. Аминь.

Южанин, 29.07.2010

Я не нашел в 24 высказывание про национализм. Это было добавка со стороны Ферганы?

Андрей, 29.07.2010

Ну да, кто ж полицейским обрадуется.
"Вы нам денег дайте, а как мы их попилим никто не должен видеть."

Кыргызстан = Афганистан

Farhad Lucifer, 29.07.2010

Был такой один, лет 71 тому назад начал вторую мировую, а потом его труп сожгли!

Удивленный, 29.07.2010

ну, вот и кончилась конституция, государство и похоже страна.

kolomto, 29.07.2010

Эх, деньги, деньги...

uzbek, 29.07.2010

Вот и начался всеми прогнозируемый распад киргизии на север и юг!Если ВП не может справиться с одним зарвавшимся корумпированым мэром то грош цена этому ВП.Ещё у России попросите помощи чтоб они его убрали.Этот кадр ещё много крови прольёт но со своего места не уйдёт,там теперь такие переспективы по востановлению имже разрушенного...

кыргызбай, 29.07.2010

Он не только националист, но и патриот. Такие люди нужны в каждом районе Кыргызстана. Жалко, что его скоро уберут.

orus, 29.07.2010

Афганизация.Фразеология полевого командира.И с чего все решили,что Пиночет был нехорошим человеком? это в Монголии парламентскую форму можно ввести,она на задворках.Либо они задушат страну,либо страна задушит их.Хотя юг,мне кажется,уже ничто не удержит в составе Кыр...Киргизии

sss, 29.07.2010

Если так высказывается сам мэр города, то что можно ожидать от людей, которые его поддерживают! Типичный рвач, который боится потерять доходное место!! Я совершенно уверен, что его не снимут, он останется на своем месте и дальше будет выступать в интересах "своей нации". И узбеки далеко не последние кто будет мешать осуществлению его планов. И дальше он во всех бедах будет винить кого угодно, но только не себя!!! Так что один Аллах ему судья!! Он не только безнравственный, но и безпринципный жестокий ублюдок на чьей совести гибель тысяч людей как узбеков так и кыргызов!! Кыргызы опомнитесь и посмотрите на того кто хочет вас вести на строительство "новой" жизни!!!

Миха, 29.07.2010

Мирзаакматов сам стоит за всеми этими кровапролитными действиями и если его уберут народ Кыргызстана вздохнёт с облехчением он может зделать так что не кому не поздаровится по этому он и боится за свою задницу ну если полецейские 52 человека не будут заниматся раследыванием чем они дакажут что страна стабелизировалась вить насилие продолжается как быть простым гражданам.Мэр должен быть Европеец.

Рус, 29.07.2010

Поддерживаем господин мэр! Считаем необходимо предпринимать все что в интересах нации.Нация в нашем случае народ Кыргызстана. Фергана не будь таким недалеким,посмотри в словарь не лажайся!!! Хотела как обычно столкнуть лбами не получилось!

ALI, 29.07.2010

Да, теперь начнут сами себя грызть,а простой народ страдать и погибать... Собрал еще демонстрантов,а почему они не устраивают митинги против того что-бы им деньги не давали,что они сами справятся со всем...а не против полицейских...Что за государство такое....

Sart, 29.07.2010

Вот он "Варвар" номер один, открыто заявляет что вот он и никто даже президент не может достать его.
Козёл одним словом.

Гаврик, 29.07.2010

Всё-таки, это начало конца. Как там была анархия, так она и осталась. И это после всего, что там произошло! Если уж представители власти , ведут себя, как с цепи сорвавшиеся, что можно ожидать от безграмотного и тёмного народа. Если уж , люди должные обладать более широкими взглядами и более ясным умом ведут себя как звери,то чего ждать от остальных? Если уж высокопоставленные чиновники никаких выводов из происшедшего не делают, то стоит ли ждать, что простой народ как-то осмыслит к какой бездне они подошли. То, что мэр Оша - основной зачинщик и руководитель резни, было и так ясно, а теперь, своими заявлениями. он только подтвердил это. А сколько таких вот" мэров" по всей киргизии. Они, совершено безответсвено используют самые тёмные стороны человеческой натуры, делая из своего народа настоящих дикарей. Ради власти и денег они готовы завести, свой народ в пропасть. И одна нога киргизов уже зависла над пустотой. Таких подонков, как мэр Оша, и ему подобных надо не только снимать с должностей. они должны отвечать перед судом за сотни смертей в ни в чём неповинных людей. Таких надо изолировать.
Международное сообщество должно выставить киргизам жёсткие условия, что настоящие преступники, независимо от их этнической принадлежности, будут наказаны, и только в этом случае давать деньги. Я не говорю выявлены, т.к. они известны, но принадлежность к титульной национальности, наделило их иммунитетом от ответственности за содеянное, что естественно, с демократией никак не вяжется. Поэтому, пока преступники находятся у власти, никакой финансовой помощи выделять нельзя.Только продовольствием.
Но судя по всему, в киргизии, нет сил способных на созидание. Поэтому любая помощь только продлит агонию этого образования, которое называется республикой.

оштук, 29.07.2010

мырзаакматов патриот своего народа:это плохо что он наводит порядок в городе,борится с городскими пробками, закрывает барахолку каторая находится в центре города.Мырзакматов это тот человек который нужен городу ош.

Sasha Makedonskiy , 29.07.2010

vot nakonets to sam priznalsya etogo i nado bylo ojidat ved vse je znali chto organizval vse besporyadki yuga...
po plamu mera tochnee v kontse plana imeetsya i razdelenie yuga strany ot severa ved ne etogo li hoteli Bakievy da imenno etogo i hoteli... a mer na danniy moment polzuetsya bespomoshnostyu VP (eshe posmotrim chto VP takje budet sidet ne predprinimaya nichego ili je nakonets to v istorii sushestvovaniya VPKR sdelayut chto libo horoshee) i pochti yug strany on vzayal v ruki vezde i kriminal rulit yugom Kirgizii tochnee mer Osha ... tak ili inache vse obitaemie sushestva v etom mire ne vechny
da budet spravedlivost! ona ved est

Зёма, 29.07.2010

вы национализм от нацизма различаете?

свой был, 29.07.2010

Бакиев тоже хотел играть на националистических чувствах у простого народа когда приехал в Ош после революции но не вышло его не поддержал простой народ.Просто тогда он опоздал а Мелис Мыркаакматов сейчас на коне куда он скажит туда и пойдет народ и ни кто не чего не может делать. Это факт.Узбеки не могут против армии камнями идти,У ВП правительство тоже кишка тонка а кыргызский народ пока тоже не понимает что мыркаакматов больше вредит чем помогает.Я просто не понимаю таких людей мэрами ставить столько грамотных и интеллигентных кыргызов есть в Оше ну хотя бы поставили тех которые воруют, взятки берут но как Мыркаакматов резню не устраивают.

Ошанин, 29.07.2010

Это для тех кто оставлял коментарии! на 24 KG есть заявление мэра, и фергана ру не добавила точто вы писали выше! Мэр Оша подчеркнул, что претензии глав хозяйствующих субъектов рынка «Жайма» ему хорошо известны. «Да, я националист. Я люблю свою нацию и буду действовать исключительно в ее интересах», - заключил Мелис Мырзакматов.

Русский азиат., 29.07.2010

Вероятно,мэр уверен в твердости родной почвы,на которой родился и вырос.Ну что ж,теперь следует ждать открытого противоборства Мырзакматова с верхушкой северян,которым крайне важно установить мир в тех местах,где будут работать полицейские ОБСЕ.Думается,силовым методом не стоит и пытаться сместить его с должности,а на уговоры он не поддастся.Уж больно доходное кресло.Полицейским лучше пока туда не лезть.Они ничем помочь узбекам не сумеют,а именно в этом суть их будущей миссии.Население в Оше видит в них некоторую угрозу своей репутации.Поэтому и не хотят присутствия иностранцев.

cс ужасом читающий, 29.07.2010

Все!!! началось!!! я жил там, их не поменять, они даже кичатся тем, что они такие!!! князьки!!! мелкие сошки!!! не ужели они не понимают того, что их(его) ненавидят люди!!! кучка баранов, они гробят страну!!! простите за эмоции, но слов уже нет!!!

ошанин, 29.07.2010

для южанина читай:

Мелис Мырзакматов: Я не нравлюсь хозяйствующим субъектам рынка «Жайма» в городе Оше (Кыргызстан), потому что не беру взяток и не иду у них на поводу

29/07/10 10:37, Ош – ИА «24.kg», Дарья ПОДОЛЬСКАЯ


«Я не нравлюсь хозяйствующим субъектам рынка «Жайма» в городе Оше, потому что не беру взяток и не иду у них на поводу. А пересмотреть дальнейшее существование центрального рынка в городе - это рекомендация спецслужб и требование горожан», - заявил ИА «24.kg» мэр южной столицы Мелис Мырзакматов.

По его словам, уже существует генплан, один из проектов которого - ликвидация центрального рынка в том месте, где он существует, и строительство там моста и автодороги. «Мы хотим создать муниципальный рынок, у которого не будет конкретного собственника, как в ситуации с базаром «Жайма». Мы планируем, что доход от нового рынка составит 300 миллионов сомов ежегодно. Что касается нынешнего центрального рынка, то с него мы получаем всего 200 тысяч сомов. И это с учетом того, что аренда контейнера стоит $10 тысяч в месяц. У нас же будет народный рынок, и наши люди смогут торговать там бесплатно. И ошане смогут отовариваться там по приемлемым ценам», - сказал Мелис Мырзакматов.

Он добавил, что на днях, согласно постановлению горкенеша, будет закрыт и авторынок в южной столице. «Только за последние дни там произошло 5 инцидентов на межэтнической почве. Как вы думаете, такой рынок должен существовать в том виде, в каком он есть сейчас?», - отметил Мелис Мырзакматов.

Мэр Оша подчеркнул, что претензии глав хозяйствующих субъектов рынка «Жайма» ему хорошо известны. «Да, я националист. Я люблю свою нацию и буду действовать исключительно в ее интересах», - заключил Мелис Мырзакматов.

URL: http://www.24.kg/community/79669-melis-myrzakmatov-ya-ne-nravlyus.html

Yosh, 30.07.2010

Южанину:
"Я не нашел в 24 высказывание про национализм. Это было добавка со стороны Ферганы?"

Уважаемый, поищите получше:
http://24.kg/community/79669-melis-myrzakmatov-ya-ne-nravlyus.html
... «Да, я националист. Я люблю свою нацию и буду действовать исключительно в ее интересах», - заключил Мелис Мырзакматов.


Русу:
"посмотри в словарь не лажайся!!!"

НАЦИОНАЛИЗМ -а, м. 1. Идеология и политика, исходящая из идей национального превосходства и противопоставления своей нации другим. 2. Проявление психологии национального превосходства, национального антагонизма, идеи национальной замкнутости. || прил. националистический, -ая, -ое. Националистические взгляды.

НАЦИОНАЛИСТ -а, м. Сторонник национализма. || ж. националистка, -и. || прил. националистский, -ая, -ое.

С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова - Толковый словарь русского языка

За правду, 30.07.2010

Козел, прибить такого мало: под суд его, под международный трибунал_ ад ждет тебя, Мелис!

S, 30.07.2010

Почему он Варвар??????? Он патриот такие люди нужны нам, а именно Кыргызам. Что у русских нету таких националистов?

Ошанка, 30.07.2010

Молодец МЫрзакматов,вся его проделанная работа на лицо,то,что он сделал для города и жителей,не сделал ни один мер за 20 лет,таких бы людей во все регионы,поэтому и заявлят с поднятой головой и чистым сердцем!Весь город вас поддержит!

corleone, 30.07.2010

Для тех,кто не знает (ники Рус,Кыргызбай): Национализм - Буржуазная идеология и политика, ставящая свою, господствующую нацию в привилегированное положение и направленная на угнетение других национальностей, на создание вражды между ними.
Вот так вот!!!

Илхом, 30.07.2010

Я очень уважаб и поддерживаю М. Мырзакматова.Он не только националист он и есть патриот страны. Я знаю что 99% населения Оша за М. Мырзакматова. Такие патриоты нужны нам.
А ВП, я знаю почеиу они хотят его убрать. Ведь они вместе все, 5 ВП и Кадыржан Батыров. Зто они все виноваты что в Оше резня произшла.

Kanatbek, 30.07.2010

Я за М. Мырзакматова.Он не только националист но и патриот своей страны. Такие нам очень нужны.
Мы знаем что 90% населения города Ош за него.
Я это знаю и вас уверяю.

KG, 30.07.2010

Прочитайте словарь. Есть разница между националистом и нацистом. В 24 ке тоже не нашел ничего про национализм. Кто-то передергивает факты. А горожане за него горй встанут. Поймите если честно работать для народа то народ тебя поддержит. Именно это и происходит. Да он прришел к власти с подачи Бакиева, он его поддерживал. Но в то же время он реально работал. Он расчистил улицы города. Почти все улицы были запружены незаконными постройками. Все предыдущие мэры закрывали на это глаза. Грубо говоря их покупали. Нынешний мэр в деньгах не нуждается и взятки он небрал. В Оше есть такой бизнесмен Хикматулло, который построил незаконно мост и базарчики. Мэр иницировал процесс сноса. а этот бизнесмен собрал людей на базаре и устроил кипиш. Мужикам сказал стойте рядом с контейнерами и не давайте сносить. А женщинам сказал идти в мэрию и митинговать. Сказал что надо будет и мэра снимет. В итоге постройки снесли. А снесли потому что НЕЗАКОННЫЕ. И вины мэра в этом не вижу. И ничего нацистского в этом тоже нет, так как под снос попали и узбекские и кыргызские постройки. Просто некотрые переносят это в плоскость межнациональных отношений. И не надо спекулировать не достоверными слухами. Раз не живете в Оше то и нечего рассуждать. Мы горожане сами знаем что нам нужно.

Костя, 30.07.2010

Южанин, 29.07.2010 пишет: "Я не нашел в 24 высказывание про национализм. Это было добавка со стороны Ферганы?"

Если зайти по ссылке, которая дана в тексте Ферганы, на сайт 24.kg - как раз попадаешь на эту заметку о мэре (датирована 29/07/10 08:37, Ош – ИА «24.kg», Дарья ПОДОЛЬСКАЯ), и заканчивается заметка именно этой цитатой "Да я националист" и т.д.
А теперь вопрос: зачем "Южанин" так тупо и нагло врёт?

olga , 30.07.2010

Super! Этот герой ждет деньги со всего мира,а по сути он хотел на весь мир-чихать.А народ дль него стадо баранов,к-рый за 1000 сомов мать свою продаст,да плевать он хотел на свой народ,тоже еще патриот.Бакиев тоже был за народ,т.е.за свой род.А такие патриоты как-Рус,кыргызбай ... в первую очередь отанутсь с носом.....

Баха, 30.07.2010

Мырзакматов мужик, ненадо его трогать, он востановил мир после того как провокаторы начали беспредел. Он сделал свое дело достойно, а то что его винят, нет докозательств. А видео которая в интернете просто подстава, он мешает некоторым, вот и хотят его убрать. И это те кто действительно хотят его место, которые будут наживаться. Но Мырзакматов не будет, если он восстановит город, это добавит больше авторитета ему. Мы должны поддержать его, Юг страны никто не разделит низачто, мы будем стоять горой за нее.

Bektur, 30.07.2010

Мырзакматов такой же патриот, как Отунбаева балерина :) Мэр возомнивший себя манапом. Откат в прошлое гарантирован.

Justice, 30.07.2010

KG, O chem ty govorish? Ty znaesh chto militsiya zabrala cyna Hikmatullo nochyu gdeto nedelyu nazad. Lichno lyudi mera poprosili $50000 za ego osvobojeniya. Ty znaesh chto semya Myrzakmatova razyezjaet po gorodu Osh na ukradennoy u Uzbeka BMW 5? Toje mne ne beryot vzyatki. Seychas idet borba za samye dohodnye mesta, t.e. bazary. Myrzakmatov protiv vseh kto imeet imushestvo na bazare. Kto eto 90% gorojan podderjivayut mera? Kyrgyzy odni? Che oni uje sostavlyayut 90% gorodskogo naseleniya? Da chush vse eto.

Rahimbek, 30.07.2010

«Да, я националист. Я люблю свою нацию и буду действовать исключительно в ее интересах » (цитируем по 24.kg)». Быть националистом - это очень даже хорошо! Путин тоже когда-то открыто заявлял, что он националист, и вы это хорошо знаете.
Национали́зм опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму.


оштук, 30.07.2010

Мырзакматов настоящий сын своего народа.он немало сделал для восстановления мира после июнских событий и продолжает этим заниматся.народ 100% поддержит тебя -Мелис.

olga, 30.07.2010

как жаль,что Кулов отошел от дел! Ведь сейчас стране нужен,именно ,он -железный Феликс!

brat, 30.07.2010

Тут заявляют что "все жители г.Оша поддержат мера" .
А разве узбеки , состовляющие большинство г.Оша, не жители Оша?
Или жители Оша только киргизы? Разве мер успел перебить всех не киргизов?
Человек не сумевший сохранить порядок на вверенном ему участке, и при этом с тысячами человеческих жертв просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА остваться на таком посту!

Близнец, 31.07.2010

а вы заметили что тут затесалось несколько однотипных постов типа: "Я за М. Мырзакматова.Он не только националист но и патриот своей страны. Мы знаем что 90% населения города Ош за него."? может это один и тот же пользователь напрягается и под разными никами оправдывает этого человека?

сатана, 31.07.2010

Мне жалко тех людишек,которые слепо верят в его патриотизм. А чиновниками которые рядом кормяться, я просто "восхищаюсь". ЖРИТЕ- это все ваше-ВЫ ВЕЧНЫ на этой бренной земле.Но не забывайте ВЫ МОИ!

Кыргызка, 31.07.2010

У меня устойчивое ощущение, что Мырзакматов - любвник Отунбаевой. Иначе как понять, что он до сих пор сидит в своем кресле.
На месте Отунбаевой надо перестать разыгрывать из себя демократку и если она еще дорожит мнением своего народа, если еще помнит, какие она клятвы давала напохоронах погибших 7 апреля, просто отправить на мэра и его армию человек 3000 вооруженных и всю его банду повязать. Самого мэра публично и примерно наказать. Например, отдать родственникам погибших кыргызов. Узбекам не надо, а то опять будет столкновение. Самим кыргызам отдать, у кого родственники погибли. Пусть ответит по-народному, по-курултайски... если такое у нас народовластие.

doc, 06.08.2010

а за что его публично наказать?! За то, что он признал себя националистом?!
Не ошские и не кыргызстанцам ,отстаньте от нас! задолбали уже чесслово!
А мер у нас что надо!Хозяйственный Мужик с большой буквы!




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`