Оставить комментарий

Вы комментируете сообщение: Кыргызстан: В Бишкеке прошел митинг против вмешательства России во внутренние дела страны


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


ivan, 20.10.2010

НУ надо же, псина попросила ей более не кидать мясные косточки.
Не позорьтесь, господин Лукашов.

Павел, 20.10.2010

"В Берлине, возле здания посольства России, прошел митинг «Сталин, руки прочь от Третьего Рейха!». Акцию организовала и провела молодежная инициативная группа численностью 10 человек, сообщает агентстов Гёббельса. Собравшиеся держали плакаты «Уважаем и любим народ и страну, но не власть», «Мы - не Германская ССР». Акция прошла 20 апреля 1945 года".

>«Мы не отказываемся от помощи и грантов, - подтвердил И.Лукашов

Деньги, значит, хотят, а отрабатывать их - нет.

Может вам ещё и ключи от квартиры, где деньги лежат?

Ali, 20.10.2010

Раз такие самостоятельные,давайте не будем и деньги просить а сами восстановим страну...Но нет мы не против грантов и кредитов...давайте нам халявные баксы мы не против этого... Им наверное кажется что они умнее остальных...

К-Киец, 20.10.2010

всего то 10 человек из 4 милионов!? ))))это провокация!!! дабы случилось как раз то, против чего митинговали/обратное, пожалейте россиян)))).
Не нужна Киргизия России, совсем не нужна, как "федеральный округ" или как республика в составе... кабы была нужна - уже была бы, причем без особого напряжения со стороны России. России гораздо проще и переодически оказывать какую либо помощь...
ну а то что наши царьки ездят на поклон, дык видимо это прежде всего надо им а не Путину, не мы ли свами их давече выбрали!?
Остаеться только мечтать, когда в КР будет свой Путин....

Azamat, 20.10.2010

uvajaemiy adminstracia fergana.ru kogda pomagayut i kogda vmeshayutsya vo vnutrinniye dela suverennogo gosudarstva eti dve razniye veshi.vmeshatelstvo vo vnutrenniye dela i v lichnuyu jizn u vseh vyzyvaet protest i gnev vy by hoteli vmeshatelstvo nashego gosudarstva vo vnutrenniye dela vashego agentsvo konechno net vot i podumaite prejde chem pisat o chem to.

марина, 20.10.2010

В конце концов сколько можно из России делать козла отпущения?! Как помощь.. так нужны...в другом случае не лезьте! Да сколько можно ?Пусть сами разбираются в своей стране.. они ХОЗЯЕВА- что навязываться то!? Вот наведут порядок сами у себя...потом можно вести какой то диалог! Давно пора понять нашему государству...ОНИ ОТДЕЛИЛИСЬ..ВСЁ! Что Россия без них не проживет?Не хотим дружно жить...НЕ НАДО! Обидно только..столько лет были братские народы...теперь чуть ли не враги..неужели без их баз не проживёт Россия? Неужели самих себя не защитит Россия!?Может быть я не права...но нужно оставить все бывшие союзные республики в покое! ЭТО ИХ ЖИЗНЬ И ИХ ПРАВИЛА! Они сами вправе решать свою судьбу!!!Своему российскому народу помощь нужна не меньше..в своей стране порядок навести нужно...своих бед хватает!!!

skeptik, 20.10.2010

Кто такой этот Илья Лукашов гражданский активист? Возможно здесь опечатка? Судя по его заявлениям, он как минимум Ильяс Лукашбеков, ну или просто Лукашевич Илья – одно из двух, но только не Лукашов !

Где можно посмотреть его фото? Очень он заинтриговал меня своей принципиальной гражданской позицией. Может Ильяс метит в советники по финансовому суверенитету будущего президента Демократического Кыргызстана?

Справедливости ради Ильясу нужно одеть колпак и организовать митинг перед домом правительства Кыргызстана с лозунгом «Руки прочь от финансового суверенитета Кыргызстана !!!» «Долой ходоков-попрашаек в Москву !!!» «Кыргызстан без займов и подачек от старших братьев и злых отчимов»

Полутурок. , 20.10.2010

Ни Россия,ни Америка не должны вмешиваться во внутренние дела независимого Кыргызстана!Их дело,только кредиты давать и за базы вовремя платить.Ну и гастарбайтеров не обижать работой.Может ещё что-то должны?

КОЛОВРАТ, 20.10.2010

Г-н Лукашов,не надо суетиться под революционерами,Азеф ты наш бишкекский...

toshtuk, 20.10.2010

pravilno pust ne vmeshivayutsya! kogda 13-iyunya roza otunbayeva poprasila pomoshi u rosii ob uregulirovanii situasii na yuge oni skazali chto eto vnutrennie problemi. naschet gumanitarki, yaponiya, mejdunarodniye fondi i banki, tursiya, amerika, kazakstan dayut ne menshe no oni nevmeshivayutsa tak naglo nam nediktuyut kakuyu formu pravleniya brat i menyatli konstitusiyu. a naschet migrantov oni svoyum trudom zarabativayut kajduyu kapeyku, nikto im poblashki nedayot.

sara, 20.10.2010

gde v kakom uglu vy videli suverenitet v kirgizii gde on? net ego v kirgizii net i takje gosudarstvo net!
skajite spasibo Rossii za vse luchshe stat chastyu Rossii chem nastoyashimi baranami... vam vsem esli ne budet Rossii to ... kuda by poshli by aaa???

Бахтияр, 20.10.2010

Стыдно просто стыдно!!! САми дураки не можем не нечего решит и так относимся кто помогает. Каким местом думали когда выходили эти активисты. да и власть киргизии (если их можно так назвать)включает дурака и смотрят на это. И не стыдно позволят такое.

Kyryltaibek, 20.10.2010

Для Skeptika:

Эх зачему так по скептически ругать Ильяса? Лукашов истинный либерал и истинный сын Кыргызыстана!!! Кыргызская Демократия это редкая феномена в средней Азии, ее важно беречь, а вам руским ее не понять!!! Похоже Ильяс сильне любит землю старого Манаса, иначе зачем ему гнать на майдан своих кунаков?
Ильяс конечно тоже горяч, если будет сильно ругать росию, то как мы будем зимовать и что кушать? - весною тогда будет полный кердык всей нашей кыргызской феномене!!! Не, демократия демократией, колпак колпаком, а лепешка давай нам вовремя.

Ильяс, не мелочись по пустякам, проси большего, например «Бишкек – столица средней Азии!!!» или вот «Азия, объединяйся под знаменем Манаса против всех, кто против нас!!!»

соотечественник, 20.10.2010

Большая радость в моей душе, но не от того, что митингуют какие то против Путина. Значит не довольно правительство России ситуацией в Киргизии. Будем надеяться,что внимательно отнесутся к проблеме этн узбеков в Киргизии

Кыргыз, 20.10.2010

Грузия в роде процветает без подачки России. Нам нужен свой
Саакашвили,который наведет порядок в стране и отделится на всегда от России. Если мы отвернемся от России на всегда,то нам помогут и страны Запада, и американцы и при том больше
чем Россия. Надеяться на Россию безумие,так как она напоминает умирающего больного человека.

Алматинец, 20.10.2010

Не хотел никак комментировать эту статью. Но не выдержал.

Кыргыз, 20.10.2010

Грузия в роде процветает без подачки России. Нам нужен свой
Саакашвили,который наведет порядок в стране и отделится на всегда от России. Если мы отвернемся от России на всегда,то нам помогут и страны Запада, и американцы и при том больше
чем Россия. Надеяться на Россию безумие,так как она напоминает умирающего больного человека.

Здесь с гордостью звучит - не надо нам подачек от России, нам лучше подадут "страны Запада, и американцы и при том больше чем Россия". И никакого движения в сторону - типа, да мы сами будем пахать и построим своё реально ни от кого независимое государство. А то получается как у проститутки, кто больше платит и меньше лезет в душу, тот и лучше.
Надеюсь не все в КР такие.

МАРИНА, 20.10.2010

НУ ТЫ КЫРГЫЗ ДАЕШЬ..УМНЫЕ СТАЛИ?НУ И ПРОЦВЕТАЙТЕ ЗА СЧЁТ ЧУЖИХ ПОДАЧЕК...НАШЁЛ ЧЕМ ГОРДИТСЯ! ЗАЧЕМ ПЛЕВАТЬ В КОЛОДЕЦ ИЗ КОТОРОГО ПИТЬ ПРИДЁТСЯ И НЕ ОТВЕЧАЙ ЗА ВЕСЬ НАРОД...УМОМ НЕ ВЫШЕЛ И ВОСПИТАНИЕМ ТОЖЕ! ВОТ ТАКИЕ КАК ТЫ И БАЛАМУТЯТ ВАШУ СТРАНУ! НЕЧЕГО НА САОКОШВИЛИ УПОВАТЬ..ОТ НЕГО ТОЖЕ ВСЯ ГРУЗИЯ СТОНЕТ И ЕГО ВЛАСТИ КОНЕЦ ПРИДЕТ...КОГДА ОН НАПАЛ НА АБХАЗИЮ И ОСЕТИЮ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ПРОКЛИНАЛИ ЕГО...ОН УБИЙЦА И ПРОХОДИМЕЦ ВТОРОЙ ГИТЛЕР...А ТАКИЕ КАК ОН И ТЫ НЕ НЕСУТ ДОБРО И МИР ЛЮДЯМ...ОДНИ БЕДЫ ОТ ТАКИХ КАК ВЫ!ВОТ ТЫ КАК РАЗ И БЕЗУМЕН! ИЗОЛИРОВАТЬ НАДО ТАКИХ КАК ТЫ ОТ ОБЩЕСТВА! НАШИ НАРОДЫ ВСЕГДА ДРУЖНО ЖИЛИ! И НЕ ТЕБЕ СУДИТЬ И УМНИЧАТЬ ТУТ...ЭТО ТЫ БОЛЬНОЙ И УМИРАЮЩИЙ ...НЕ СМЕЙ СТРАВЛИВАТЬ НАРОДЫ МЕЖДУ СОБОЙ!САМ ВКАЛЫВАЙ И ПОДНИМАЙ СВОЮ СТРАНУ А НЕ НАДЕЙСЯ НА ЧУЖИХ...ПОМОГУТ ТЕБЕ И АМЕРИКА И ЗАПАД...ЖДИ...НЕ ОБЛЯПАЙСЯ ТОЛЬКО! УДАЧИ!

Big_Daddy, 20.10.2010

To toshtuk & Kyrgyz.
Interesno, kakim vy mestom dumaete? Esli Rossiya otvernetsya ot nas i plakal nash Kyrgystan toest TITULISTAN, on je rasspadetsya ko vsem chertyam. Kto liderov prosil tuda ehat, na rossiyu ne gonite pojalusta. Neprosite togda u rossiyi pomoshi, vy je sami smojete i bez nih. Smeshnye vy potomki manasa, anegdoty hodyachie.

farrukh, 20.10.2010

Все закономерно. Бесплатный сыр только в мышеловке бывает.


Русский азиат., 20.10.2010

Верно Кыргыз соображает,что без подаяний надо жизнь устраивать.Много-ли сейчас у Кремля выпросишь,когда Бакиев Путина на 300 лимонов нагрел и власть другим прохиндеям уступил?В Москву лидеры партий один за другим мотались с целью выпросить финансовой поддержки.И каков результат?6ОО тысяч киргизов на чужого дядю горбатятся,если верить холуям прессы,а скоро ещё прибавятся из числа южан.Сколько налогов недополучит казна,откуда расходы на житьё покроются?

Igor, 20.10.2010

Ай да Илья, ай да кыргызов сын!
Камча по тебе плачет, да поперек спины.

Михаил, 21.10.2010

"Мы - не Киргизский федеральный округ"

Ишь, какие амбиции! Киргизия по численности населения тянет на одну-две российскую области, а по экономике на один-два района. Для статуса "федерального округа" Киргизии надо как минимимум расширить раза в три территорию и увеличить раз в пять население.

А я бы на месте Путена ничего бы никому просто так не давал. Никаких кредитов, никакой помощи, в том числе и нематериальной в виде льготного приема гастарбайтеров. Деньги, защиту и рабочие места только в обмен за что-то ценное и нужное для России.
Россия же щедро раздает блага республикам Ср. Азии, за счет своих граждан, а что получает взамен? Почти ничего.

varvara, 21.10.2010

to Кыргыз:
Америка уже как то помогла Афганистану в прошлом веке...до сих пор результаты пожинают.На себя надо надеяться прежде всего и пенять тоже на себя...ёпрст этож ваша страна, а во что вы ее превратили(((((

f, 21.10.2010

skeptik, 20.10.2010

Вчера показывали по кыргызскому ТВ, он русский, и причем он пишет статьи в Фергану. А так, появился бы случай, набил бы тебе морду Лукашов.

Бишкекчанин, 21.10.2010

Насмешили, ребята, ей богу! Во-первых, не 10 человек, а 6 - журналистов и ментов больше было. Во-вторых, этот, с позволения сказать, митинг - первая вылазка юного "общественного деятеля" Лукашова, до этого никому не известного. Понимаю ваше желание пропиарить своего постоянного автора, но не надо смешить бишкекчан.

Альберт, 21.10.2010

Хорошая статья. Киргизской элите должно быть стыдно, что сразу после выборов (или перед ними) засобирались по адресу, известному по месту сбора съездов КПСС, а совестит их ЛУКАШОВ. Полностью поддерживаю Лукашова. Россия продолжает распушать хвост, но только малосведущие не понимают, что распушать этот хвостик она может в странах типа афганистан, таджикистан, киргизия, южная осетия- вот это её уровень. Если у страны имеется хоть немного углеводородов (и собственная позиция соответственно) как у Казахстана, Туркменистана. Азербайджана, Узбекистана- тут и обнаруживается, что лихость Путена, МАРИНЫ (мавзолей напоминает по высоте использованных букв, не правда- ли?) скептика (правильное название!)по меньшей мере неуместна. Пример? Да вот хотя бы осужденный Березовский в Ташкенте. Язык засунули, когда нет возможностей сил и средств повлиять на ситуацию!
И киргизия конечно не российский округ и пример саакашвили тут отчасти подходит. Разругался с россией, но живут люди. Не повымерли. И еще как живут. Точно также молдова- гнут свое и не летают кишинев- москва. А незачем. Вы с кавказом своим разберитесь! Но вам же нравится строить из себя влиятельного дядю перед столпившейся голытьбой. Но время идет и все больше республик понимают, что можно жить и без россии. Я говорю в целом а не в частностях 3-8 ребенка в семье, для которого не нашлось работы в таджикистане узбекистане и киргизии и любая работа которого хоть как- то оплачивается, а стало быть нужна, невзирая на её подчас примитивный уровень. Эти люди работают, а не бандитничают, как ваши кавказские соотечественники. Могли бы их нагнуть и заставить работать и повыгонять узбеков- таджиков к чертовой матери за ненадобностью. Но не можете. (если даже и хотите). Кто не стесняеся это видеть тот видит. И не несет патерналистскую пургу типа "мы вас кормим". Тогда кавказ вы просто закармливаете. Уж не в надежде ли что они подохнут от обжорства?!
P.S. А вы б съездили в Тбилиси и посмотрели, кто не видел..(своими глазами)

Алексей, 21.10.2010

Cлава Аллаху, что таких кыргызских сынов, как г-н И.Лукашов, у нас не так много.

Кыймылдаган, 21.10.2010

Молодцы ребята, поддерживаю.
Мало того что 7апреля организовали, так ещё и против Парламентской Республики выступают.

И вообще ребята (обращаюсь к гражданам КГ), мы дошли до того что уже готовы под кого то лечь... Что с вами? Где ваша гордость? Чувство собственного достоинства. Мы сами должны поднять нашу страну без какого либо вмешательство!

Блин обидно слышать от своих же фразы вроде.
"КГ разделится на север, юг; ничего неизменится..."

Что касается позиции России, ну незаинтересованы они в развитии Кыргызстана, а иначе можно ли будет в этом регионе лобировать свои интерресы...

МегаМалик, 21.10.2010

Как сказал независимый журналист и общественный деятель Илья Лукашов....... Какой он независимый журналист и общестенный деятель, если написал 1-2 статьи (и то только в Фергане) это не значит, что он уже "независимый". Он зависимый от подачек ОБСЕ. Не надо пиарить пацана. А он пацан, ему и 25 нету. Вобщем прозападный чувак, работает на деньги ОБСЕ и других нечистей.

Читатель коментов, 21.10.2010

Лукашов нон грата в России,вот и выпендривается типа обиженки.Очко из-за киргизского народа готов России показать,что б только себя как-нибудь проявить перед национальной гвардией мудрецов Парламента.Где он был,когда русских звали бойню прекратить?На унитазе переживал,что б его вслед за узбеками не сожгли.Все страны на свой лад ОБЕСПОКОЕНЫ,как там в Киргизии обстановка складывается.Одно дело помочь как-то жизнь наладить,другое дело запросто можно наплевать на проблемы населения страны.Ну,никак невозможно быть равнодушным со стороны РФ.У правителей тут свой интерес,у простонародья свой.Путинцы пока-что представители россиян,и конфликтовать с ними нелепо.А митинг не для того ль устроили.

МАРИНА, 21.10.2010

Ты знаешь Альберт хотела промолчать на твою писанину... ну что взять с человека у которого нет души..человечности...и всё таки отвечу:"Я жила 20 лет Ср.Азии..вот из за таких как ты мы и уезжали..мы выехали..а у вас началась неразбериха..работать не кому..вы привыкли чтоб на вас работали...не дойду до оскорблений...но пока в Союзе были.. не было такого безобразия...а если и были...ставили на место...я знаю почему сейчас у вас ненавидят русских...ПОТОМУ ЧТО БЫЛО ВРЕМЯ ВЫ ПРИСМЫКАЛИСЬ ПЕРЕД РУССКИМИ..ПОТОМУ ЧТО У "У РУЛЯ" БЫЛИ В ОСНОВНОМ РУССКИЕ..а СЕЙЧАС ВЫ ОЧЕНЬ ХОТИТЕ СТАТЬ ТИТУЛЬНОЙ НАЦИЕЙ....Я НЕ КОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ ЕЙ БОГУ...НО ВЫНУДИЛИ!"У вас комплексы...вернее у таких как ты..!Даже не смотря на то ..что пришлось бросать всё нажитое..квартиру..работу...мы приехав сюда без чьей либо помощи и нытья... снова встали на ноги..а ты пишешь русские плохие ничего не могут!Всё мы можем!..ПОНЯЛ! ТЫ И ТЕБЕ ПОДОБНЫЕ... САМИ ПОДНИМАЙТЕ СВОИ СТРАНЫ!ВАМ И ТАК ВСЁ ОТ НАС.. ЗА ТАК ДОСТАЛОСЬ...ВОТ И ОТЛИВАЮТСЯ СЛЁЗЫ ЧУЖИЕ..НЕТ ПОКОЯ!И пока не поумнеете не будет...друг друга резать убивать можете на большее то и не способны!Порядок наводите у себя в стране..а не бегайте не митингуйте и революции не устраивайте!Чем гордитесь то Саокашвили или тем что столько не винных людей погибло в результате этн.столкновений?Мы пришли на эту землю..не для ненависти..а для любви и добра...и всё в этой жизни бумерангом возвращается...ты кому то больно сделал..тебе вернется-твоё зло посеянное тобою..А ...мигранты не от хорошей жизни сюда ломятся..было б у вас всё хорошо...сюда б не ехали...добрых людей больше..чем таких не адекватных как ты!Честное слово жалко простых нормальных людей в вашей стране..не дышащих злобой и ненавистью!НЕТ ПЛОХИХ НАЦИЙ-А ДУРАКОВ ВЕЗДЕ ХВАТАЕТ!Сами себе противоречите-УМНЫЕ ДО СЛЁЗ!Жизнь прожить не поле перейти...может так больно ударить! Так что учитесь по уму жить и по совести!Мы то мавзолей над поминаем..а такие как ты и кыргыз-над поминаете ФАШИЗМ!+ саокошвили в 1429придачу к вам!

прохожий, 21.10.2010

Я смотрю самолюбие задето сильно кое у кого, но на то и демократия что можно просто так выйти и выразить свое мнение, но товарищам из солнечного узбекистана и хмурой россиии этого не понять в солнечном узбекистане можно за это схлопотать пулю а в хмурой россии угодить в психбольницу. Здесь на бедного Лукашого набросились как злые собаки а ведь парень просто выразил свое мнение. А вы его чуть не растерзали...Не надо быть таким злым.Мы будем жить и без России,пусть она сперва решит свои проблемы на кавказе. Там уже парламент берут 2-3 бандита...

Альберт, 21.10.2010

Почитал вас, Марина, и как будто на передаче "Пусть говорят" побывал...Поток сознания, хаотическое перемежание строчных и заглавных букв, а самое главное- винегрет мыслей, одни эмоции. Вы русская?! Просто я очень в этом сомневаюсь смотря на то, сколько ошибок вы наделали в своем послании. Может вы в школе не учились, потому что 20 лет жили в Ср. Азии? Читая вас я практически уверен, что человек который так выражает мысли да и еще с таким количеством ошибок даже "на ноги встать не сможет" (если конечно уровень дежурной по этажу в гостинице- означает "встать на ноги").
С чего вы взяли что я нерусский? Если бы я родился Ойбеком, я бы так и написал бы Ойбек, мне нечего скрывать в этом плане.
"а ты пишешь русские плохие ничего не могут!"- где я так писал?! Это вы сами на своих и наговариваете.
Право дело- сами признаетесь, что "хотела промолчать"- такие как вы только рот откроют так и оказывают "медвежью услугу" своей защитой.
P.S. А 1429 в конце- что значит?

МАРИНА, 21.10.2010

На эмоциях говоришь? Зато ты я смотрю умный!И где это ты ошибки увидел? саокашвили я специально мелкими буквами написала..а 1429 я не писала редакция сама что то дописала у них и спрашивай!Может ты и русский но твои суждения говорят об обратном!А школу я в России заканчивала!Да я выразила свои мысли свои эмоции а ты то что из себя представляешь!?А у тебя уровень...не буду- останусь при своём мнение! Можешь не отвечать !Диалог с тобой закончен..каждый остаётся при своём мнение!

Dan, 21.10.2010

Uvazaemi Albert,
Vam bi ne meshalo poduchitsia iskustvu paternov togda vashi analogii bili bi bolee korektni. Georgia(Gruzia)bila amerikanskim proektom. Na etu stranu sipalis ogromnie investicii vo vremena Busha. Ne zria v ego chest nazvan prospekt v Tbilisi. Seichas Amerike prosto zalko brosit svoe ditia. U Kyrghyzstan bil takoi shans v 90x no vse razvorovanno. Soglasen chto Russia rabotaet taporno, no bez etoi strani respublika ischeznet. Zria ludi nadeutsia chto kto to eshe (US, Europe)mozet pomoch strane. Im prosto eto ne nado, u nih seichas svoih problem hvataet.

К-Киец, 21.10.2010

Кыймылдаган, верно говоришь! " Мы сами должны поднять нашу страну без какого либо вмешательство!"
А потому, предлагаю Созвать Митинг у Российского Посольства в Бишкеке, с требованием забрать все выданные гранты, кредиты, инвестиции и прочую помощь и больше не выдавать ни копейки... вернуть на Родину 600 тысяч Киргизских гастарбайтеров. Потребовать от России, гнать в три шеи наших Ходоков...
Со своей стороны, мы должны полностью закрыть все границы (с казахстаном, узбекистаном, таджикистаном, китаем)... дабы не одна сволочь не могла провести ни одного цента, и не один политик не смел покинуть пределы КГ.
Поверьте, всем нам - прозрение придет моментально... долго ждать не придется.

Алексей, 22.10.2010

"Причем патерналистская роль России не оспаривается ими и не подвергается сомнению." - что за бред! Какая еще "патерналистская роль"? Даже смешно - но приятно, что руководителем этой акции оказался русский человек. Честно, когда я был в Киргизии, многие тамошние русские показались мне зомбированными путиноидами. К счастью, не все. Гнать эту красномордую сволочь из Средней Азии пора железной метлой.

Альберт, 22.10.2010

Гнать эту красномордую сволочь из Средней Азии пора железной метлой.

Не надо гнать. Они сами едут. К своим.

Кыргыз, 22.10.2010

Алексей,развал России неизбежен,так что вам придется вернуть Алтайский край,Хакасию,Тува,Бурятию и .д.При СССР в республике Тува проживали 37%русские ,в данное время их 13%.
Теперь вопрос,кто кого гоняет железной метлой?Перечисленные
народы раньше назывались киргизами.Делайте выводы?
Фергана ру имейте совесть,не удалите мой ответ к националистам.

К-Киец, 22.10.2010

>> Альберт, 22.10.2010
Гнать эту красномордую сволочь из Средней Азии пора железной метлой.

>> Не надо гнать. Они сами едут. К своим.
Конечно сами - нужно только создать условия... вон и узбеки уже поехали... скоро и Лукашов/павлик морозов/ политубежища попросит... ага, к бабке не ходи...

Альберт, 22.10.2010

Да вот не выйдет так, Киец, я думаю. Боюсь парень знает, что делает. Так что будете вы с узбеками, которые "поехали". А что,- люди хорошие....сам с ними живу.

К-Киец, 22.10.2010

Альберт, чего бояться? с узбеками не против как и с остальными адекватными. А парень да, согласен, знает что делает - Гринкарту зарабатывает/отрабатывает... думаете ему КР нужна? впрочем как и он ей! понимает, отсюда и подобные "манифесты".




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`