7 may 2024




Новости Центральной Азии

CTC Media сворачивает бизнес в Узбекистане

06.08.2010 18:00 msk, Фергана.Ру

Узбекистан

Телевизионный холдинг CTC Media принял решение свернуть бизнес в Узбекистане, сообщает Лента.Ру.

По словам пресс-секретаря CTC Media Екатерины Осадчей, решение о ликвидации совместного предприятия в Узбекистане было принято руководством холдинга «в связи с переоценкой текущего состояния и потенциала узбекского рынка телерекламы и из-за отсутствия системы официальных измерений и рейтингов».

Как «Фергана.Ру» сообщала ранее, «СТС Media» зарегистрировала в республике телекомпанию «СофТС Узбекистан» в сентябре 2007 года. Партнером россиян по этому проекту выступил узбекский холдинг «Terra Group» - крупнейший медиа-холдинг Узбекистана, принадлежащий старшей дочери президента республики Гульнаре Каримовой. По данным на 2008 год, в него входили радиостанции «Радио Terra» и «Замин», развлекательный телеканал «Марказ ТВ», рекламное агентство «PanTerra», глянцевые журналы «BellaTerra» и «BabyTerra». Доля «СТС Media» в проекте составила 51 процент.

В интервью узбекским СМИ тогдашний президент «СТС Media» Александр Роднянский заявлял: «Вместе с нашими партнерами из «Terra Group», имеющими уникальный для страны опыт коммерческого теле- и радиовещания, мы создаем первый в Узбекистане национальный телеканал с участием иностранного капитала. Нам и нашим узбекским партнерам предоставляется уникальная возможность возглавить процесс формирования и развития всего телевизионного рынка в этой стране».

Между тем, с момента запуска узбекское подразделение CTC (Соф ТС) оставалось убыточным. В первом полугодии 2010-го его выручка выросла на 5 процентов (с 4,88 до 5,14 миллиона долларов), в то время как оборот всего медиахолдинга вырос на 16 процентов и составил 253 миллиона долларов. Руководство СТС полагает, что отказ от продолжения работы в Узбекистане позволит улучшить показатели холдинга в среднем по СНГ.






РЕКЛАМА